BOSCH 0 261 210 199
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 261 210 199 | 01M927321 0261210199 0261210200 0261210254 0261210255 037906433A 058905161B 06A90516 06A905161C 06A906433 06A906433B 06A906433C 06A906433G 06A906433L 06A906433N 06C905163B 07S045 0902058 095927321B 095927321C 1008990045 111366755 17082 18912 1953241 24508 30936175 3105500123 36175 550123 691097EGT 6PU009163181 70555 70610056 70610066 7517211 790 79048 82804 87211 90241 AS4268 BSG90840033 CSE097 CSS325 EPS042 PE40044 PF100607PB
PF100607PB SEB453 SS10811 V10721002 XREV337
|  | Датчик положения коленвала AUDI: A3 1.6/1.8 T/1.8 T quattro/S3/S3 quattro 96-03, A3 1.6/2.0 TFSI/2.0 TFSI quattro/S3 quattro 03-, A3 Sportback 1.6/2.0 TFSI/2.0 TFSI quattro |
| AE | 29 шт. | | DR | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 43 шт. на послезавтра (ПН) | 4 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик положения коленчатого вала |
| Описание SH | Датчик положения коленвала AUDI: A3 1.6/1.8 T/1.8 T quattro/S3/S3 quattro 96-03, A3 1.6/2.0 TFSI/2.0 TFSI quattro/S3 quattro 03-, A3 Sportback 1.6/2.0 TFSI/2.0 TFSI quattro |
| Описание SH | Датчик к/вала AUDI |
| Описание SH | |
| Описание DR | датчик положения коленвала\ seat cordoba / ibiza, VW bora / golf 1.6i 99> |
| Описание AE | датчик частоты вращения |
| Описание FR | Датчик положения коленвала |
| Описание FA | Датчик числа оборотов |
| Описание WM | Датчик положения коленвала AUDI: A3 1.6/1.8 T/1.8 T quattro/S3/S3 quattro 96-03, A3 1.6/2.0 TFSI/2.0 TFSI quattro/S3 quattro 03-, A3 Sportback 1.6/2.0 TFSI/2.0 TFSI quattro |
| Описание RP | датчик положения коленчатого вала |
| Артикул | RP1237817165 |
| Артикул | AEWM1237817165 |
| Артикул | ARSMAKRSAELA1237817165 |
| Артикул | FRRSWM1237817165 |
| Артикул | AEFAWM1237817165 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143933978 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина кабеля [мм] | 200 |
| Сопротивление [кОм] | 0,86 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |