PILENGA sh-p7233
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | sh-p7233 | | Амортизатор передний правый, газовый FORD FOCUS III SH-P7233 |
AE | 10 шт. | BG | 4 шт. | MK | 4 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 25 шт. на послезавтра (ПН) | 3 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор передний правый, газовый FORD FOCUS III SH-P7233 |
Описание SH | |
Описание 3R | амортизатор передний правый газовый\ ford focus II 1.8-2.0 04> |
Описание MK | амортизатор передний правый газовый |
Описание MS | амортизатор передний правый газовый |
Описание AE | амортизатор пер.прав.ford focus IIi |
Описание BG | Амортизатор передний правый, газовый FORD FOCUS III SH-P7233 |
Описание MO | Амортизатор FORD FOCUS III/C-MAX II 10- пер.прав.. |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙFOCUS III |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙFOCUS III |
Описание RP | амортизатор овый |перед, прав | |
Артикул | AEBGMKMOMSXCXN1239727179 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM1239727179 |
Артикул | AEAKBGMKMOMSXCXN1239727179 |
Артикул | AEAKBGMKMSXCXN1239727179 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |