NGN V182575109
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| NGN | V182575109 | 0w30
| 0w-30 a-line pao sp / ilsac gf-6 20л (синт. мотор. масло) |
| под заказ (4 дн.): 3 шт. | 16 470 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 0w-30 a-line pao sp / ilsac gf-6 20л (синт. мотор. масло) |
| Описание SH | |
| Описание RP | 0w-30 a-line pao sp / ilsac gf-6 20л (синт. мотор. масло) |
| Артикул | RP1239917157 |
| Артикул | RS1239917157 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |