PILENGA FA-P 0571
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | FA-P 0571 | FAP0571
| Фильтр воздушный A2, A3, FABIA, OCTAVIA, BORA, GOLF, JETTA, POLO FA-P0571 |
BG | 80 шт. | BR | 13 шт. | MK | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 96 шт. через 3 дня (ВТ) | 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный A2, A3, FABIA, OCTAVIA, BORA, GOLF, JETTA, POLO FA-P0571 |
Описание SH | |
Описание 3R | фильтр воздушный\ audi a3, skoda octavia, VW golf vII 1.2 / 1.4tfsi 12> |
Описание MK | фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный A2, A3, FABIA, OCTAVIA, BORA, GOLF, JETTA, POLO FA-P0571 |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 3RBGMKMS1240978686 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRSSM1240978686 |
Артикул | BGMKMOMS1240978686 |
Артикул | BGMKMS1240978686 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |