UTM RV1103A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| UTM | RV1103A | | регулятор генератора audi a3 1.8 tfsi[byt]11.2006-06.2007 aud ia3 1.8 tfsi[bzb]06.2007-06.2008 |
AE | 5 шт. | AK | 1 шт. | FA | 2 шт. | MO | 5 шт. |
| на складе: 14 шт. через 3 дня (ПН) | 2 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | регулятор генератора audi a3 1.8 tfsi[byt]11.2006-06.2007 aud ia3 1.8 tfsi[bzb]06.2007-06.2008 |
Описание SH | |
Описание AK | Реле напряжения генератора |
Описание AE | регулятор генератора audi a3 1.8 tfsi[byt]11.2006-06.2007 aud ia3 1.8 tfsi[bzb]06.2007-06.2008 |
Описание FA | Регулятор генератора |
Описание MO | Регулятор напряжения VAG/BMW/FORD/OPEL/RENAULT |
Описание RP | регулятор генератора |
Артикул | AEAKFAMO1241583132 |
Артикул | AKFAFR1241583132 |
Артикул | AEAKFAFR1241583132 |
Артикул | AEAKFRMO1241583132 |
Артикул | AEAKFR1241583132 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |