LYNXAUTO SO-0020
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SO-0020 | | сальник коленчатого вала (90x50x14-r) citroen / peugeot p22dte fiat p22dte ford abfa / cv24 / cvf5 / c |
| AE | 10 шт. | | AS | 4 шт. | | BG | 1 шт. | | DR | 7 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 4 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 1 шт. |
| на складе: 37 шт. на завтра (СР) | 1 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник коленчатого вала (90x50x14-r) citroen / peugeot p22dte fiat p22dte ford abfa / cv24 / cvf5 / c |
| Описание SH | |
| Описание DR | сальник коленвала передний 50x90x14\ ford mondeo / transit 2.0d / 2.4d 00> |
| Описание AS | Сальник коленвала |
| Описание MK | сальник коленчатого вала (90x50x14-r) citroen / peugeot p22dte fiat p22dte ford abfa / cv24 / cvf5 / c |
| Описание MS | сальник коленчатого вала (90x50x14-r) citroen / peugeot p22dte fiat p22dte ford abfa / cv24 / cvf5 / c |
| Описание AE | so-0020 сальник (90x50x14-r) lynxauto |
| Описание BE | so-0020 сальник (90x50x14-r) lynxauto |
| Описание FR | Сальник коленчатого вала (90x50x14-R) |
| Описание FA | Сальник коленчатого вала (90x50x14-R) |
| Описание BG | Сальник коленчатого вала (90x50x14-R) SO-0020 |
| Описание XC | САЛЬНИК ВАЛА КОЛЕНЧАТОГО (90X50X14-R) CITROEN/PEUGEOT P22DTEFIAT P22DTEFORD ABFA, CV24, CVF5, CVFF, |
| Описание RP | сальник коленчатого вала (90x50x14-r) |
| Артикул | AEASBEBGDRFAFRMKMSXC1241851435 |
| Артикул | AEARASBGFAMKMSRS1241851435 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS1241851435 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMSRS1241851435 |
| Артикул | AEARASBEFRMKMSXN1241851435 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |