LYNXAUTO MA-1131LR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | MA-1131LR | 08619 10198 1019801 357412331A 672510 7201848 7M0412331 7M0412331A 863404 87375A 95VW3K031AA F81034 JSB531 KBLF40940
| опора переднего амортизатора VW caddy II 1.4-1.9d 95-04 / golf III 1.4-2.8 91-97 / passat 1.6-2.8 >9 |
AE | 1 шт. | AK | 4 шт. | AR | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | RS | 8 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ВТ) | 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Опора амортизатора | перед верх прав/лев | |
Описание SH | опора переднего амортизатора VW caddy II 1.4-1.9d 95-04 / golf III 1.4-2.8 91-97 / passat 1.6-2.8 >9 |
Описание AR | опора амортизатора переднего\ VW golf all 91> |
Описание AK | Опора амортизационной стойки |
Описание RS | опора амортизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | опора переднего амортизатора VW caddy II 1.4-1.9d 95-04 / golf III 1.4-2.8 91-97 / passat 1.6-2.8 >9 |
Описание AE | ma-1131lr опора переднего амортизатора lynxauto |
Описание FR | Опора переднего амортизатора |
Описание RP | опора амортизатора | перед прав / лев | |
Артикул | RPMPSP1245822908 |
Артикул | AEAKARFRMKRS1245822908 |
Артикул | AEAKBGFR1245822908 |
Артикул | AEAKBGFRRS1245822908 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |