FEBI BILSTEIN 26586
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 26586 | 26586 26586F 46662 81926586 87126586 9008017036 9094201058
9094201058 909420105879 9094201084
|  | Гайка крепления колеса TOYOTA/LEXUS M12x1,5 H 47,5 S 21 |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ПН) | 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | гайка колесная | перед | |
| Описание SH | Гайка крепления колеса TOYOTA/LEXUS M12x1,5 H 47,5 S 21 |
| Описание SH | Гайка колёсная TOYOTA AVENSIS 97>03>/CAMRY/LEXUS GS/LS/RX/IS M 12X1.5 мм |
| Описание SH | |
| Описание FR | Гайка крепл.колеса |
| Описание FA | Гайка |
| Описание MB | ГАЙКА КОЛЕСА TOY/LEX |
| Описание MO | Гайка крепления колеса TOYOTA/LEXUS M12x1,5 H 47,5 S 21 |
| Описание RP | гайка колесная | перед | |
| Артикул | RP1248071893 |
| Артикул | FAMBMO1248071893 |
| Артикул | ARAKRSAELA1248071893 |
| Артикул | AEASBRFRMSRSSM1248071893 |
| Артикул | ASBRFRMSRSSM1248071893 |
| Артикул | ARASFRRSSM1248071893 |
| Артикул | FAFRMBMO1248071893 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816265863 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 47,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 30 |
| Внутренняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
| Качество / класс | 8 |
| Ширина зева гаечного ключа | 21 |
| Вес [кг] | 0,11 |
| Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
| Гаечно-болтовая конструкция | накидная гайка |
| Колесное крепление | Конический поясок F |
| Поверхность | хромированный |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |