KRAUF GCK0023TN
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | GCK0023TN | GCK0023TN_KR1
| катушка зажигания\ chrysler pt cruiser / stratus / voyager 2.0 / 2.4 95> |
AR | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 5 шт. | MO | 2 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПТ) | 2 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | катушка зажигания\ chrysler pt cruiser / stratus / voyager 2.0 / 2.4 95> |
Описание AR | катушка зажигания\ chrysler pt cruiser / stratus / voyager 2.0 / 2.4 95> |
Описание RS | катушка зажигания |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание BG | Катушка зажигания KRAUF GCK0023TN |
Описание MO | Катушка зажигания CHRYSLER/MITSUBISHI |
Описание RP | катушка зажигания |
Артикул | ARBGFRMORS1248682163 |
Артикул | ARBGFRRS1248682163 |
Артикул | FRRS1248682163 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |