ARNEZI A0301001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ARNEZI | A0301001 | | насос ножной воздушный одноцилиндровый 210см3 с манометром 0-10атм и шлангом l=60см arnezi a0301001 |
AE | 4 шт. | AS | 3 шт. | FR | 1 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 1 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | насос ножной воздушный одноцилиндровый 210см3 с манометром 0-10атм и шлангом l=60см arnezi a0301001 |
Описание AS | Насос для подкачки шин |
Описание RS | насос воздушный ножной, одноцилиндровый 270 см 3 с манометром 0-7атм и шлангом l=60 см |
Описание AE | насос ножной воздушный одноцилиндровый 210см3 с манометром 0-10атм и шлангом l=60см arnezi a0301001 |
Описание FR | Насос воздушный ножной, одноцилиндровый 270 см 3 с манометром 0-7Атм и шлангом L=60 см |
Описание RP | насос воздушный ножной, одноцилиндровый 270 см 3 с манометром 0-7атм и шлангом l=60 см |
Артикул | AEASFRRS1248754141 |
Артикул | ASFA1248754141 |
Артикул | AEFA1248754141 |
Артикул | AEASFA1248754141 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |