SAKURA Automotive C-5002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | C-5002 | 1814562C1 1822731C1 F4TZ6731A
| фильтр масляный полнопоточный h204 d108 1 1 / 2-16 un\ ford, volvo |
| AE | 1 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 11 шт. | | DR | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ЧТ) | 3 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр масляный полнопоточный h204 d108 1 1 / 2-16 un\ ford, volvo |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр масляный полнопоточный h204 d108 1 1 / 2-16 un\ ford, volvo |
| Описание AK | Фильтр масляный |
| Описание AE | фильтр масляный sakura c-5002 |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание BG | Фильтр масляный FORD F-250 7.3D F-350 7.3 TDi 4x4 (F31) C5002 |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | AEAKBGDRFR1251359115 |
| Артикул | ASRS1251359115 |
| Артикул | AKARBG1251359115 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |