JIKIU RB33019
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | RB33019 | | отбойник амортизатора (полиуретан) audi a1 a3 tt seat toledo IV skoda fabia octavia I rapid |
AE | 7 шт. | AS | 4 шт. | BE | 8 шт. | BG | 3 шт. | FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | WM | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | отбойник амортизатора (полиуретан) audi a1 a3 tt seat toledo IV skoda fabia octavia I rapid |
Описание SH | |
Описание AS | Отбойник амортизатора |
Описание MK | отбойник амортизатора (полиуретан) audi a1 a3 tt seat toledo IV skoda fabia octavia I rapid |
Описание MS | отбойник амортизатора (полиуретан) audi a1 a3 tt seat toledo IV skoda fabia octavia I rapid |
Описание AE | отбойник амортизатора |
Описание BE | отбойник амортизатора |
Описание FR | Отбойник амортизатора |
Описание BG | Отбойник амортизатора передний SKODA OCTAVIA (1U), RAPID RB33019 |
Описание WM | Отбойник амортизатора AUDI A1 8X/8X1BDG/8XFCSG/8X1BCG (2010-2018) |
Описание MO | Отбойник амортизатора VW GOLF II/GOLF III/PASSAT B3 пер. |
Описание RP | отбойник амортизатора |
Артикул | AEASBEBGFRMKMOMSWM1256171255 |
Артикул | ARASMKMSRS1256171255 |
Артикул | ARASFRMKMSRS1256171255 |
Артикул | AEBEBGFRMKMOMSWM1256171255 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |