LYNXAUTO BC-0496
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | BC-0496 | | ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня d 57mm суппорт ate) audi a4 94-08 / a6 94-11 |
AE | 2 шт. | AK | 2 шт. | BG | 1 шт. | DR | 2 шт. | FA | 6 шт. | FR | 11 шт. | MK | 2 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 28 шт. на завтра (СБ) | 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня d 57mm суппорт ate) audi a4 94-08 / a6 94-11 |
Описание SH | |
Описание DR | р / к суппорта переднего\ audi a4 94-08 / a6 94-11 / a8 97-02 / 100 86-94 |
Описание AK | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание MK | ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня d 57mm суппорт ate) audi a4 94-08 / a6 94-11 |
Описание MS | ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня d 57mm суппорт ate) audi a4 94-08 / a6 94-11 |
Описание AE | bc-0496 ремкомплект тормозного суппорта lynxauto |
Описание FR | Ремкомкт суппорта перед 57 mm |
Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня 57mm, суппорт ATE) |
Описание BG | Р-кт суппорта тормозного переднего (для поршня D57mm, суппорт ATE) BC-0496 |
Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта | перед | |
Артикул | AEAKBGDRFAFRMKMS1256312374 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMS1256312374 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS1256312374 |
Артикул | AEAKARFRMKMS1256312374 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |