BOSAL 248010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSAL | 248010 | 248010
|  | глушитель универсальный круглый l=338 d=157 |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 6 230 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | глушитель универсальный круглый l=338 d=157 |
| Описание SH | глушитель универсальный 338x157\ |
| Описание SH | Код оригинала: 248-010, Глушитель средний универсальный 338х157(мм) d1=48mm, d2=48mm |
| Описание RP | глушитель универсальный круглый l=338 d=157 |
| Артикул | RP1261590274 |
| Артикул | 3R1261590274 |
| Артикул | AE1261590274 |
| Штрих-код (EAN) | 3351642480109 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 338 |
| Диаметр [мм] | 157 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 48 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 48 |
| Вид допуска | не проверен на E-тип |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |