JIKIU RS21014L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | RS21014L | | Рычаг подвески LEXUS GX470 UZJ120 (2002-2009)/TOYOTA Land Cruiser Prado 120 GRJ125L/GRJ121R/KDJ |
| AE | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 7 шт. через 3 дня (ПН) | 4 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг подвески LEXUS GX470 UZJ120 (2002-2009)/TOYOTA Land Cruiser Prado 120 GRJ125L/GRJ121R/KDJ |
| Описание SH | |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание AE | тяга продольная |
| Описание FR | Тяга продольная |
| Описание WM | Рычаг подвески LEXUS GX470 UZJ120 (2002-2009)/TOYOTA Land Cruiser Prado 120 GRJ125L/GRJ121R/KDJ |
| Описание MO | Тяга TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 02-09 зад.подв.лев. |
| Описание RP | тяга продольная | зад лев | |
| Артикул | AEASFRMOWM1264595933 |
| Артикул | AEMS1264595933 |
| Артикул | ASFRMS1264595933 |
| Артикул | AEARASBGFRMOWM1264595933 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |