TATSUMI TEF2217
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEF2217 | | сайлентблок рычага нижнего передний\ mitsubishi carisma 95> / colt / lancer 92> |
| на складе: 5 шт. на завтра (СБ) | 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок рычага нижнего передний\ mitsubishi carisma 95> / colt / lancer 92> |
Описание SH | |
Описание AR | сайлентблок рычага нижнего передний\ mitsubishi carisma 95> / colt / lancer 92> |
Описание FR | Сайлентблок нижнего рычага передний |
Описание FA | Сайлентблок переднего рычага передний |
Описание RP | сайлентблок рычага | перед прав / лев | |
Артикул | ARFAFR1267042136 |
Артикул | ARASFRRS1267042136 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |