LYNXauto CF-3069
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXauto | CF-3069 | | топливный насос iveco daily iv-v 2.3d-3.0d 06> uaz patriot 2.3d 06> |
AK | 1 шт. | FA | 7 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (СБ) | 9 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | топливный насос iveco daily iv-v 2.3d-3.0d 06> uaz patriot 2.3d 06> |
Описание SH | |
Описание AK | Насос топливный |
Описание MK | топливный насос iveco daily iv-v 2.3d-3.0d 06> uaz patriot 2.3d 06> |
Описание MS | топливный насос iveco daily iv-v 2.3d-3.0d 06> uaz patriot 2.3d 06> |
Описание FA | Топливный насос |
Описание MO | Бензонасос IVECO Daily IV-V 2.3D-3.0D 06>, UAZ Patriot 2.3D 06> |
Описание RP | насос топливный uaz |
Артикул | AKFAMKMOMS1271305359 |
Артикул | AEAKBGFAFRMKMSRS1271305359 |
Артикул | AKFAFRMKMOMS1271305359 |
Артикул | AKFAFRMKMS1271305359 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |