SIDEM 9084
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 9084 | 0402133 13105744 13105744* 13204115 13204115* 13230274 13230274* 27097 34213 40927097 40934213 423008 423008* 423033 423033* 423035 423035* 51392 5174874 51748740 51748740* 51783009 51783009* 9084 9305609 AW1420733 BSG65700020 C8196 CRB3006 JBU698 OPG46440 TD554W
|  | сайлентблок рычага плав.\ opel vectra c / signum, saab 9-3, fiat croma all 02> |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (СР) | 1 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески | зад прав/лев | |
Описание SH | сайлентблок рычага плав.\ opel vectra c / signum, saab 9-3, fiat croma all 02> |
Описание BR | сайлентблок рычага плав.\ opel vectra c / signum, saab 9-3, fiat croma all 02> |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание MS | сайлентблок качения задн. подв. opel / vauxhall / fiat / saab |
Описание FR | Сайлентблок заднего рычага подвески L/R |
Артикул | RPMPSP1272314979 |
Артикул | ASBRMS1272314979 |
Артикул | AR1272314979 |
Штрих-код (EAN) | 5413978235292 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Внешний диаметр [мм] | 47,3 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | сверху |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |