FEBEST 2275-CERIIF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 2275-CERIIF | 2275CERIIF
| ремкомплект суппорта тормозного переднего (на одну сторону) |
| AE | 4 шт. | | BG | 8 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 5 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 26 шт. на послезавтра (ПН) | 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремкомплект суппорта тормозного переднего (на одну сторону) |
| Описание SH | |
| Описание DR | рем.к-кт суппорта торм.перед.\ ix35 09-15 |
| Описание MK | ремкомплект суппорта тормозного переднего ix35 / tucson 10my 2009-2015 |
| Описание MS | ремкомплект суппорта тормозного переднего ix35 / tucson 10my 2009-2015 |
| Описание AE | ремкомплект суппорта тормозного переднего (на одну сторону) |
| Описание FR | Ремкомплект суппорта тормозного переднего |
| Описание BG | Ремкомплект суппорта переднего IX35/TUCSON 2275-CERIIF |
| Описание MO | Рем.к-кт суппорта SPORTAGE/ IX35/TUCSON 09-15 пер. |
| Описание RP | ремкомплект суппорта тормозного переднего (на одну сторону) | перед прав / лев | |
| Артикул | AEBGDRFRMKMOMS1272545975 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSRS1272545975 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMS1272545975 |
| Артикул | AEARBGFRMKMOMS1272545975 |
| Артикул | AEARBGFRMOMS1272545975 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |