LUZAR LT1801
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LT1801 | | термостат для а / м skoda octavia (96-) / VW golf IV (97-) 1.4i / 1.6i (87°с) (термоэл.) (lt 1801) |
| AE | 5 шт. | | AS | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 2 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. через 3 дня (ПН) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | термостат для а / м skoda octavia (96-) / VW golf IV (97-) 1.4i / 1.6i (87°с) (термоэл.) (lt 1801) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Термостат |
| Описание MK | термостат для а / м skoda octavia (96-) / VW golf IV (97-) 1.4i / 1.6i (87°с) (термоэл.) (lt 1801) |
| Описание MS | термостат для а / м skoda octavia (96-) / VW golf IV (97-) 1.4i / 1.6i (87°с) (термоэл.) (lt 1801) |
| Описание AE | термостат |
| Описание FR | Термостат 87°С |
| Описание MO | Термостат SKODA OCTAVIA 1.4-1.6 00- / VW BORA 1.4-1.6 00-05 / GOLF 1.4 03- |
| Описание XN | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М SKODA OCTAVIA (96-)/VW GOLF IV (97-) 1.4I/1.6I (87С) (ТЕРМОЭЛ.) (LT 1801) |
| Описание XS | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М SKODA OCTAVIA (96-)/VW GOLF IV (97-) 1.4I/1.6I (87С) (ТЕРМОЭЛ.) (LT 1801) |
| Описание RP | термостат для а / м skoda octavia (96-) / VW golf IV (97-) 1.4i / 1.6i (87°с) (термоэл.) |
| Артикул | AEASFRMKMOMSXNXS127351028 |
| Артикул | FRMS127351028 |
| Артикул | MS127351028 |
| Артикул | AEFRMSRS127351028 |
| Артикул | AEASBGFRMKMOMSWMXNXR127351028 |
| Артикул | AEASBGMKMOMSWMXNXR127351028 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |