DAYCO 6PK1692
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 6PK1692 | 03F260849A 054903137B 054903137F 074145933AJ 078903137F
078903137F 2521237162 46540146 5750G 5750GR 6KR1692 6PK1692 6PK1692_DY 6PK1693 71739614 7700735904 7788011 9091602486 9091602537 9091602546 9091602549 90916W2008 DY6PK1692
|  | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ Audi 100/A6 / Tucson / |
| на складе на сегодня (СР) | 1 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень поликлиновый |
| Описание SH | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ Audi 100/A6 / Tucson / |
| Описание SH | ремень поликлиновой Audi 100/A6 2.3/2.8 90-97, VW T4 95-03 |
| Описание SH | |
| Описание DR | ремень поликлиновой\ audi 100 / a6 2.3 / 2.8 90-97, VW t4 95-03 |
| Описание MS | ремень ручейковый dayco |
| Описание AE | ремень ручейковый 6pk1693 |
| Описание FA | Ремень поликлиновой |
| Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ Audi 100/A6 / Tucson / |
| Описание RP | ремень поликлиновый |
| Артикул | RP1273619925 |
| Артикул | AEML1273619925 |
| Артикул | AKAE1273619925 |
| Артикул | AKARMSWM1273619925 |
| Артикул | AR1273619925 |
| Артикул | AKARFRMSWM1273619925 |
| Артикул | ML1273619925 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787528558 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 6 |
| Длина [мм] | 1692 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |