DAYCO 6PK1692
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 6PK1692 | 03F260849A 054903137B 054903137F 074145933AJ 078903137F
078903137F 2521237162 46540146 5750G 5750GR 6KR1692 6PK1692 6PK1692_DY 6PK1693 71739614 7700735904 7788011 9091602486 9091602537 9091602546 9091602549 90916W2008 DY6PK1692
|  | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ Audi 100/A6 / Tucson / |
AE | 4 шт. | BR | 45 шт. | FA | 36 шт. | ML | 50 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 1 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ Audi 100/A6 / Tucson / |
Описание SH | ремень ручейковый 6pk1693 |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk1693 |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ Audi 100/A6 / Tucson / |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | AEFAML1273619925 |
Артикул | AKAE1273619925 |
Артикул | AKARMSWM1273619925 |
Артикул | AR1273619925 |
Артикул | AKARFRMSWM1273619925 |
Штрих-код (EAN) | 8021787528558 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1692 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |