NGK BKUR6ET
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| NGK | BKUR6ET | 0001335107 0242235547 0242235666 0242235667 0242235668 02422359 0242235913 0242235914 0242235982 0242235987 0242236511 0242236544 0242236564 0242236596 0242240572 062110060304 062120090304 0911007299 101000033AA 101000033AF 101000041AC 101000045AA 101000051AA 135 13521 2HLDR 46471078 5461 6437 99750007 FR7DPX IK20#4 IK20TT#4 K16PRL11 K16PRU11 K16PRU11#4 K20PBR K20PBR#4 K20PBRS10 K20PBRS10#4 K20PRU11 K20PRU11#4 K20TT#4 K20TXR OE032T10 PK16R11 PK20PR11#4 PK20PRL11 PK20TR11 Q16PU11#4 Q20PRU Q20PRU#4 Q20PRU11 Q20PRU11#4 Q20PRU11#4KIT Q20PU11 Q20TT#4 R5606 SK16PRA11#4 SK16PRL11# SVK20RZ8#4 V99750007 VK20 VL27
|  | свеча зажигания 5461 vl27 |
| под заказ (3 дн.): 32 шт. | 780 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания 6437 |
Описание SH | свеча зажигания 5461 vl27 |
Описание SH | |
Описание RP | свеча зажигания 5461 vl27 |
Артикул | RP1273971186 |
Артикул | RO1273971186 |
Артикул | RSLA1273971186 |
Штрих-код (EAN) | 87295054611 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 5,2 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 3 электрода массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 1 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |