NGK BKUR6ET
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| NGK | BKUR6ET | 0001335107 0242235547 0242235666 0242235667 0242235668 02422359 0242235913 0242235914 0242235982 0242235987 0242236511 0242236544 0242236564 0242236596 0242240572 062110060304 062120090304 0911007299 101000033AA 101000033AF 101000041AC 101000045AA 101000051AA 135 13521 2HLDR 46471078 5461 6437 99750007 FR7DPX IK20#4 IK20TT#4 K16PRL11 K16PRU11 K16PRU11#4 K20PBR K20PBR#4 K20PBRS10 K20PBRS10#4 K20PRU11 K20PRU11#4 K20TT#4 K20TXR OE032T10 PK16R11 PK20PR11#4 PK20PRL11 PK20TR11 Q16PU11#4 Q20PRU Q20PRU#4 Q20PRU11 Q20PRU11#4 Q20PRU11#4KIT Q20PU11 Q20TT#4 R5606 SK16PRA11#4 SK16PRL11# SVK20RZ8#4 V99750007 VK20 VL27
|  | свеча зажигания 5461 vl27 |
| под заказ (3 дн.): 32 шт. | 780 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | свеча зажигания 6437 |
| Описание SH | свеча зажигания 5461 vl27 |
| Описание SH | |
| Описание RP | свеча зажигания 5461 vl27 |
| Артикул | RP1273971186 |
| Артикул | RO1273971186 |
| Артикул | RSLA1273971186 |
| Штрих-код (EAN) | 87295054611 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 5,2 |
| Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 3 электрода массы |
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 1 кОм |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |