AIRLINE ATAH112
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAH112 | | ключ накидной ударный односторонний 65мм\ |
AS | 5 шт. | BR | 2 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПН) | 2 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ключ накидной ударный односторонний 65мм\ |
Описание BR | ключ накидной ударный односторонний 65мм\ |
Описание AS | Ключ накидной |
Описание FR | Ключ накидной ударный |
Описание MO | Ключ накидной ударный односторонний 65мм |
Описание RP | ключ накидной ударный односторонний 65мм |
Артикул | ASBRFRMO1274441564 |
Артикул | ASFRMO1274441564 |
Артикул | ASFR1274441564 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |