MARSHALL M2000683
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M2000683 | | диск тормозной задний\ bmw x5 3.0 / 4.4 / 3.0d 00> |
| AR | 1 шт. | | AS | 6 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 20 шт. | | MO | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 4 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной задний\ bmw x5 3.0 / 4.4 / 3.0d 00> |
| Описание SH | |
| Описание AR | диск тормозной задний\ bmw x5 3.0 / 4.4 / 3.0d 00> |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание FR | Тормозной диск задн. |
| Описание BG | Тормозной диск задн. BMW X5 E53 00- M2000683 |
| Описание MO | Диск тормозной BMW X5 E53 3.0-4.4 00- задний |
| Описание XR | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ЗАДН. BMW X5 (E53) 00- (M2000683) |
| Описание XN | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ЗАДН. BMW X5 (E53) 00- (M2000683) |
| Описание RP | диск тормозной |
| Артикул | ARASBGFRMOXNXR127826930 |
| Артикул | ARASBGFRXNXR127826930 |
| Артикул | ARFR127826930 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |