GOODWILL FG 536
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GOODWILL | FG 536 | 02910150 03417710 161623 3930942 6732716120 991203410 A77470 CU3903410 J930942
|  | фильтр топливный\ case-ih, komatsu, volvo |
| 3R | 1 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 18 шт. | | MO | 2 шт. | | XC | 11 шт. | | XR | 7 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 42 шт. на завтра (ЧТ) | 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр топливный\ case-ih, komatsu, volvo |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтр топливный\ case-ih, komatsu, volvo |
| Описание AK | Фильтр топливный |
| Описание BG | Фильтр топливный FG536 |
| Описание MO | Фильтр топливный HYNDAI |
| Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
| Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
| Описание XS | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
| Описание RP | фильтр топливный |
| Артикул | 3RAKBGMOXCXNXRXS1280149983 |
| Артикул | ARASBGFRRS1280149983 |
| Артикул | ARASBGFAFRRS1280149983 |
| Артикул | AKBGFRMOXCXNXRXS1280149983 |
| Артикул | AKBGFRXCXNXRXS1280149983 |
| Диаметр 1 [мм] | 93,8 |
| диаметр 2 (мм) | 62,5 |
| диаметр 3 (мм) | 72 |
| Высота [мм] | 164,9 |
| Размер резьбы | 13/16-18 UNS-2B |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |