CORTECO 414863P
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 414863P | 1230160620 AMDFC754C
|  | фильтр салона угольный\ford c-max / galaxy, volvo s40 / s80 all 04> |
AK | 1 шт. | AR | 2 шт. | BG | 11 шт. | FR | 15 шт. | MO | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр салона угольный\ford c-max / galaxy, volvo s40 / s80 all 04> |
Описание AR | фильтр салона угольный\ford c-max / galaxy, volvo s40 / s80 all 04> |
Описание AK | Фильтр салона |
Описание FR | Фильтр салона угольный |
Описание BG | Фильтр салонный (угольный) FORD Focus III, 2011- AMDFC754C |
Описание MO | Фильтр салона FORD Focus 2011- угольный |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | AKARBGFRMO1281003654 |
Артикул | AKARBGSM1281003654 |
Артикул | AKARBGRSSM1281003654 |
Штрих-код (EAN) | 3358964148632 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |