FEBI BILSTEIN 44204
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 44204 | 05093746AA 10944204 1409910055 5093746AA A1409910055
|  | Зажим предохранительный масляного щупа |
| на складе: 96 шт. на завтра (СР) | 70 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Зажим предохранительный масляного щупа |
| Описание SH | |
| Описание DR | фиксатор крышки маслозаливной горловины\ mb |
| Описание AE | предохранительный штифт |
| Описание FA | Предохранительный штифт |
| Описание ML | КОНЦЕВОЙ ЗАМОК ДЛЯ УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА |
| Описание MO | Фиксатор заглушки масляного щупа MB |
| Описание RO | Зажим предохранительный масляного щупа |
| Описание RP | зажим предохранительный масляного щупа |
| Артикул | RO1286983775 |
| Артикул | AE1286983775 |
| Артикул | AEAR1286983775 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816442042 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 28 |
| Ширина (мм) | 16 |
| Толщина [мм] | 10 |
| Вес [кг] | 0,002 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |