TRIALLI CM5286
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CM5286 | 11287800333 7800333
| ролик привод. ремня с натяж. мех. для а / м bmw x5 (10-) 3.0d генератора (cm 5286) |
| AE | 8 шт. | | AS | 3 шт. | | MB | 1 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ВТ) | 3 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ролик привод. ремня с натяж. мех. для а / м bmw x5 (10-) 3.0d генератора (cm 5286) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Ролик поликлинового ремня натяжной |
| Описание AE | ролик привод. ремня с натяж. мех. для а / м bmw x5 (10-) 3.0d генератора (cm 5286) |
| Описание MB | Ролик привод. ремня для а/м BMW X5 E70 (06-) 2.0d/3.0d [N47 N57] (с натяж. мех.) (29x55) |
| Описание MO | Ролик привод. ремня BMW X5 (10-) 3.0d генератора (с натяж. мех.) |
| Описание RP | ролик натяжной навесного оборудования |
| Артикул | AEASMBMO1290630956 |
| Артикул | AEARASBGFRMS1290630956 |
| Артикул | AEARASBGFRMSRS1290630956 |
| Артикул | AEASBEBGFRMBMO1290630956 |
| Артикул | AEASBEBGFRMB1290630956 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |