FEBEST 1510-003A48
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 1510-003A48 | | шрус наружный к-кт\ chery tigo (t11) 2.4i 4wd 05> |
| AE | 1 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | DR | 3 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПН) | 5 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус наружный к-кт\ chery tigo (t11) 2.4i 4wd 05> |
| Описание SH | |
| Описание DR | шрус наружный к-кт\ chery tigo (t11) 2.4i 4wd 05> |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Описание AE | шрус наружный 25x55.4x26 |
| Описание FR | ШРУС наружный 25x55.4x26 |
| Описание FA | Шрус наружный 25X55.4X26 |
| Описание BG | Шрус наружный 25x55.4x26 1510-003A48 |
| Описание MO | ШРУС НАРУЖНЫЙ 25X55.4X26 CHERY TIGGO T11 2006-2013 |
| Описание RP | шрус наружный 25x55.4x26 | перед прав / лев | |
| Артикул | AEASBGDRFAFRMO1291450579 |
| Артикул | ARFA1291450579 |
| Артикул | ARFAFR1291450579 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMO1291450579 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |