AIRLINE ASTP10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ASTP10 | | трос буксировочный грузоподъемная текстильный петлевый стп 5т, 4 м\ |
| AS | 1 шт. | | BR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 3 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | трос буксировочный грузоподъемная текстильный петлевый стп 5т, 4 м\ |
| Описание SH | |
| Описание BR | трос буксировочный грузоподъемная текстильный петлевый стп 5т, 4 м\ |
| Описание AS | Стяжка для груза |
| Описание FR | Строп текстильный петлевой |
| Описание FA | Строп текстильный петлевой СТП 5 т, 4 м (ASTP10) |
| Описание RP | строп текстильный петлевой стп 5 т, 4 м |
| Артикул | ASBRFAFR1292161746 |
| Артикул | FA1292161746 |
| Артикул | FAFR1292161746 |
| Артикул | ASFA1292161746 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |