Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | ASHIKA | 20-06-693 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8033001195378 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 186 |
Ширина (мм) | 173 |
Высота [мм] | 52,8 |
Оригинальные номера | ||
1780197201 | DAIHATSU | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | DA-796 | искать аналоги > |
ASHUKI | D163-01 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADD62217 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 429 164 | искать аналоги > |
COMLINE | CDH12201 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1326019 | искать аналоги > |
IPS Parts | IFA-3693 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-693S | искать аналоги > |
JAPKO | 20693 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DA796 | искать аналоги > |
MDR | MAF-3693 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1326019 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFA0556 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7457 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
DAIHATSU CUORE Mk VI (L7_) 1.0 i (L701) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.10 | 2003.05 | |
DAIHATSU CUORE VI (L7_) 1.0 i (L701) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.10 | 2003.05 | да |
DAIHATSU MIRA VI (L7_) 1.0 i (L701) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.10 | 2003.05 | |
DAIHATSU MOVE (L6, L9) 1.0 i | вэн | 1.000 | 41 | 55 | 1998.10 | да | |
DAIHATSU SIRION (M1) 0.7 Turbo 4WD | хэтчбек | 0.700 | 88 | 120 | 1998.09 | 2005.01 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i (M100) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.04 | 2000.09 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1999.04 | 2000.09 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.04 | 2000.10 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport | хэтчбек | 1.300 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.01 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.3 Sport 4WD | хэтчбек | 1.300 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.03 | да |
DAIHATSU STORIA (M1) 0.7 Turbo 4WD | хэтчбек | 0.700 | 88 | 120 | 1998.09 | 2005.01 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i (M100) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.04 | 2000.09 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1999.04 | 2000.09 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.04 | 2000.10 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.3 Sport | хэтчбек | 1.300 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.01 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.3 Sport 4WD | хэтчбек | 1.300 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.03 | |
DAIHATSU YRV (M2) 1.0 | универсал | 1.000 | 43 | 58 | 2001.02 | да | |
DAIHATSU YRV универсал (M2) 1.0 | универсал | 1.000 | 43 | 58 | 2001.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |