TOYOTA 90311-38034
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TOYOTA | 90311-38034 | 15080900 815357200 9008031035 9031138034 9031138034AR 9031138034S N12003 T1298
| сальник р.в.toyota avalon 3.0 95-03, camry 3.0 95-02, solara 3.0 99-03, rav4 2.0 96-00 le |
| AE | 55 шт. | | BE | 5 шт. | | DR | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 6 шт. |
| на складе: 71 шт. на завтра (ПТ) | 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник р.в.toyota avalon 3.0 95-03, camry 3.0 95-02, solara 3.0 99-03, rav4 2.0 96-00 le |
| Описание SH | Сальник р.в.TOYOTA Avalon 3.0 95-03, Camry 3.0 95-02, Solara 3.0 99-03, RAV4 2.0 96-00 / Le |
| Описание SH | |
| Описание DR | сальник р / в\ toyota camry / highlander 3.0 01> |
| Описание MS | сальник распредвала двигателя |
| Описание AE | сальник р.в.toyota avalon 3.0 95-03, camry 3.0 95-02, solara 3.0 99-03, rav4 2.0 96-00 le |
| Описание BE | сальник р.в.toyota avalon 3.0 95-03, camry 3.0 95-02, solara 3.0 99-03, rav4 2.0 96-00 le |
| Описание XN | САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА |
| Описание RP | сальник распределительного вала |
| Артикул | AEBEDRMSXN129401108 |
| Артикул | AEARBEMSRO129401108 |
| Артикул | MKLA129401108 |
| Артикул | MS129401108 |
| Артикул | MSRS129401108 |
| Артикул | AEMSRSWM129401108 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |