Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | BSG | BSG 90-530-004 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | теплообменник, отопление салона |
Артикул | AE1296489163 |
Длина [мм] | 234 |
Ширина (мм) | 152 |
Глубина [мм] | 40 |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера | ||
893819030A | AUDI | искать аналоги > |
893819030B | AUDI | искать аналоги > |
893819031A | AUDI | искать аналоги > |
893819031B | AUDI | искать аналоги > |
893819031C | AUDI | искать аналоги > |
893819031D | AUDI | искать аналоги > |
8D1819030A | VW | искать аналоги > |
8D1819030B | AUDI | искать аналоги > |
8D1819031A | AUDI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 489100N | искать аналоги > |
AURADIA | KAI 097 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | AI6097 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | KAI097 | искать аналоги > |
BEHR | 33950 | искать аналоги > |
BEHR | 44596 | искать аналоги > |
BEHR | 9101270 | искать аналоги > |
BEHR | 9177771506 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FH 351 311-421 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 9101270 | искать аналоги > |
BSG | 90-530-004 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0610.2004 | искать аналоги > |
GERI | 6568 | искать аналоги > |
HELLA | 351 311-421 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350 21 822 000 0 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BR 220 | искать аналоги > |
NISSENS | 70221 | искать аналоги > |
NISSENS | 70224 | искать аналоги > |
NRF | 50524 | искать аналоги > |
VALEO | 812237 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 03006097 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |