Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | AVA QUALITY COOLING | AI2289 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Радиатор, охлаждение двигател |
Описание SH | AVA AI2289 радиатор системы охлаждения Audi A8 3.0/3.0TDi-4.2TDi Quattro/3.2FSi 03> |
Артикул | SP1299440105 |
Артикул | AR1299440105 |
Штрих-код (EAN) | 4045385094769 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 725x480 |
Впускн. ? [мм] | 38 |
Выпускн.-? [мм] | 38 |
Оригинальные номера | ||
4E0121251 | VAG | искать аналоги > |
4E0121251D | искать аналоги > | |
4E0121251F | VAG | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 480055N | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 719-081 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 756-771 | искать аналоги > |
KAGER | 314294 | искать аналоги > |
NISSENS | 60325 | искать аналоги > |
NISSENS | 60428 | искать аналоги > |
NRF | 53018 | искать аналоги > |
NRF | 53716 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60032289 | искать аналоги > |
USN | K-AI2289 | искать аналоги > |
VALEO | 735033 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 03 00 2289 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A8 (4E_) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 154 | 210 | 2007.08 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2003.07 | 2005.05 | да |
AUDI A8 (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2006.05 | да |
AUDI A8 (4E_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2003.11 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2003.08 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 191 | 260 | 2005.06 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 3.2 FSI quattro | седан | 3.200 | 191 | 260 | 2005.06 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 4.0 TDI quattro | седан | 4.000 | 202 | 275 | 2003.05 | 2005.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 4.2 TDI quattro | седан | 4.200 | 235 | 320 | 2005.01 | 2005.06 | да |
AUDI A8 (4E_) 4.2 FSI quattro | седан | 4.200 | 257 | 350 | 2006.06 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 4.2 TDI quattro | седан | 4.200 | 240 | 326 | 2005.07 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 6.0 W12 quattro | седан | 6.000 | 331 | 450 | 2003.12 | 2010.07 | да |
AUDI A8 седан (4E_) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 154 | 210 | 2007.08 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2003.07 | 2005.05 | |
AUDI A8 седан (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2006.05 | |
AUDI A8 седан (4E_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2003.11 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2003.08 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 191 | 260 | 2005.06 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 3.2 FSI quattro | седан | 3.200 | 191 | 260 | 2005.06 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 4.0 TDI quattro | седан | 4.000 | 202 | 275 | 2003.05 | 2005.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 4.2 TDI quattro | седан | 4.200 | 235 | 320 | 2005.01 | 2005.06 | |
AUDI A8 седан (4E_) 4.2 FSI quattro | седан | 4.200 | 257 | 350 | 2006.06 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 4.2 TDI quattro | седан | 4.200 | 240 | 326 | 2005.07 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 6.0 W12 quattro | седан | 6.000 | 331 | 450 | 2003.12 | 2010.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |