AMD AMD.FA772
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.FA772 | AMDFA772
| фильтр воздушный\ ford c-max / focus, volvo s40 / v50 1.6-2.0i / d / tdci 04> |
AK | 1 шт. | AR | 14 шт. | BG | 27 шт. | FA | 17 шт. | FR | 50 шт. | MO | 4 шт. | RS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный\ ford c-max / focus, volvo s40 / v50 1.6-2.0i / d / tdci 04> |
Описание AR | фильтр воздушный\ ford c-max / focus, volvo s40 / v50 1.6-2.0i / d / tdci 04> |
Описание AK | Фильтр воздушный |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный FORD Focus II, 2007.04-, Focus III, 2011- AMDFA772 |
Описание MO | Фильтр воздушный FORD Focus II 2007.04- Focus III 2011- |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | AKARBGFAFRMORS1303816056 |
Артикул | AKARBGFAFRSM1303816056 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
> не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов;
> не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |