JIKIU BH28029
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BH28029 | 51393SDAA02 BH28029
| сайлентблок рычага пер.\ honda accord 2.0-2.4 / 2.2ctdi 03> |
| AE | 11 шт. | | AS | 4 шт. | | BE | 6 шт. | | BG | 12 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 6 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. | | W |
| на складе: 57 шт. на завтра (ЧТ) | 1 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок рычага пер.\ honda accord 2.0-2.4 / 2.2ctdi 03> |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок рычага пер.\ honda accord 2.0-2.4 / 2.2ctdi 03> |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайлентблок honda accord crosstour |
| Описание AE | сайлентблок |
| Описание BE | сайлентблок |
| Описание FR | Сайлентблок |
| Описание FA | Сайлентблок нижнего рычага (задний) |
| Описание BG | Сайлентблок рычага задний HONDA ACCORD 03-, 08- BH28029 |
| Описание WM | Сайлентблок HONDA ACCORD CL 2002-2008 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага HONDA ACCORD 02-12 пер.подв.зад. |
| Описание RP | втулка рычага | перед лев | |
| Артикул | AEASBEBGDRFAFRMKMOWM1305928749 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRSSM1305928749 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRSSMW1305928749 |
| Артикул | AEARASBEBGFAFRMKMOMSW1305928749 |
| Артикул | AEASBEBGFRMOWM1305928749 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |