AIRLINE adso001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | adso001 | | Органайзер-саквояж в багажник (303035 см), стёганный ромб, цвет черный (АDSO001) |
| FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПТ) | 2 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Органайзер-саквояж в багажник (303035 см), стёганный ромб, цвет черный (АDSO001) |
| Описание SH | |
| Описание MS | органайзер-саквояж в багажник (30*30*35 см) стёганный ромб цвет черный (аdso001) |
| Описание FR | Органайзер-саквояж в багажник |
| Описание FA | Органайзер-саквояж в багажник (303035 см), стёганный ромб, цвет черный (АDSO001) |
| Описание MO | Органайзер-саквояж в багажник (30*30*35 см), стёганный ромб, цвет черный |
| Описание XN | ОРГАНАЙЗЕР-САКВОЯЖ В БАГАЖНИК (303035 СМ), СТГАННЫЙ РОМБ, ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ (АDSO001) |
| Описание RP | органайзер-саквояж в багажник (30*30*35 см), стёганный ромб, цвет черный |
| Артикул | FAFRMOMSXN1309121360 |
| Артикул | ASFRRS1309121360 |
| Артикул | FRMOMSXN1309121360 |
| Артикул | FRMSXN1309121360 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |