STARTVOLT SGP 1505
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | SGP 1505 | | Шкив с обгонной муфтой генер. MERCEDES-BENZ E W213 (16-) 2.0T |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Шкив с обгонной муфтой генер. MERCEDES-BENZ E W213 (16-) 2.0T |
| Описание FR | Шкив с обгонной муфтой генер. |
| Описание WM | Шкив генератора Mercedes-Benz E W213 (16-) 2.0T (SGP 1505) |
| Описание MO | Шкив с обгонной муфтой генер. MERCEDES-BENZ E W213 (16-) 2.0T |
| Описание RP | шкив с обгонной муфтой генер. |
| Артикул | FRMOWM1309886819 |
| Артикул | FRWM1309886819 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |