NRF 58147
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NRF | 58147 | 1806002 1806115 1806116 1843105 52454989 52488847 90399223 90399229
|  | радиатор печки\ opel astra / vectra all 88> |
| на складе: 10 шт. через 4 дня (СР) по предоплате | 5 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | радиатор печки\ opel astra / vectra all 88> |
Описание BR | радиатор печки\ opel astra / vectra all 88> |
Артикул | BR1310597310 |
Артикул | AEAR1310597310 |
Артикул | AE1310597310 |
Штрих-код (EAN) | 8718042040695 |
Толщина [мм] | 26 |
Ширина (мм) | 178 |
Высота [мм] | 175 |
Впускн. ? [мм] | 16 |
Выпускн.-? [мм] | 16 |
Материал | алюминий |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |