MASTERKIT 77B0038K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77B0038K | 24418171 24418172 30444 3453029S 865010007 90500766 90500768 90500772 90502311 90528245 90529247 90529248 99130444 TC0305K TCH1038 TCK104
| 77b0038k комплект цепи грм opel vectra 2.0di-2.2dti y22dtr 96-05 (без звездочек) |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПН) | 14 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 77b0038k комплект цепи грм opel vectra 2.0di-2.2dti y22dtr 96-05 (без звездочек) |
Описание SH | |
Описание AS | Цепь ГРМ с натяжителями, комплект |
Описание MK | 77b0038k комплект цепи грм opel vectra 2.0di-2.2dti y22dtr 96-05 (без звездочек) |
Описание BG | Комплект цепи ГРМ OPEL Vectra 2.0Di-2.2DTi Y22DTR 96- без звездочек 77B0038K |
Описание RP | комплект цепи грм |
Артикул | ASBGMK1311935423 |
Артикул | AEASBGFRMKRS1311935423 |
Артикул | ASBGMKMS1311935423 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |