BLITZ BZ0118
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BLITZ | BZ0118 | | Суппорт тормозной задний правый AUDI A3 05-SKODA Octavia 04-VW Golf 05- BZ0118 |
3R | 1 шт. | AK | 1 шт. | BG | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПТ) | 7 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Суппорт тормозной задний правый AUDI A3 05-SKODA Octavia 04-VW Golf 05- BZ0118 |
Описание SH | |
Описание 3R | суппорт тормозной задний правый d38\ audi a3,skoda octavia, VW golf V 03> |
Описание AK | Суппорт тормозной |
Описание FR | Суппорт тормозной задний правый |
Описание FA | Суппорт тормозной задн прав |
Описание BG | Суппорт тормозной задний правый AUDI A3 05-SKODA Octavia 04-VW Golf 05- BZ0118 |
Описание WM | Суппорт тормозной AUDI A3/SKODA Octavia/VW Golf V,VI 05-> |
Описание RP | суппорт тормозной задний правый |
Артикул | 3RAKBGFAFRWM1312013394 |
Артикул | AKFAFR1312013394 |
Артикул | AKARBGFRWM1312013394 |
Артикул | AKBGFAFRWM1312013394 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |