FEBEST 12100-D7RH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 12100-D7RH | | трос ручного тормоза правый\ tucson 15>, sportage 98> |
AE | 2 шт. | AS | 2 шт. | BG | 1 шт. | DR | 3 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 6 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | трос ручного тормоза правый\ tucson 15>, sportage 98> |
Описание SH | |
Описание DR | трос ручного тормоза правый\ tucson 15>, sportage 98> |
Описание AS | Трос ручного тормоза |
Описание AE | трос ручного тормоза правый |
Описание FR | Трос ручного тормоза правый, шт |
Описание FA | Трос ручного тормоза правый |
Описание BG | Трос ручного тормоза правый 12100-D7RH |
Описание MO | Трос ручного тормоза SPORTAGE/ TUCSON прав. |
Описание RP | трос ручного тормоза | прав | |
Артикул | AEASBGDRFAFRMO1313806260 |
Артикул | FA1313806260 |
Артикул | AEARASFRMO1313806260 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |