TRIALLI 4pk830
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 4pk830 | 117202F200 117202F205 1172053J10 1192077A00 1192077A01 1192077A10 11920Q5200 25183067 38920P30003 38920P30004 38920P30505 38920PR3003 38920PR3004 4PK830 57161H1500 64557793608 9008091170 9091602267 9771322060 9934650830 9936400830 993640083083 9936420830 9936450830 9936470830 9936480830 J9936450830
| РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М CHEVROLET AVEO (03-) 1.2I/GEELY MK (06-) 1.5I ГУР (4PK830) |
| AE | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 3 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень поликлиновой |
| Описание SH | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М CHEVROLET AVEO (03-) 1.2I/GEELY MK (06-) 1.5I ГУР (4PK830) |
| Описание SH | |
| Описание MK | ремень приводной для а / м chevrolet aveo (03-) 1.2i гур (4pk830) |
| Описание MS | ремень приводной для а / м chevrolet aveo (03-) 1.2i гур (4pk830) |
| Описание AE | ремень поликлиновой (4pk830) |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М CHEVROLET AVEO (03-) 1.2I/GEELY MK (06-) 1.5I ГУР (4PK830) |
| Описание RP | ремень поликлиновой |
| Артикул | RP1314535393 |
| Артикул | AEMKMOMSXN1314535393 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMS1314535393 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMSRS1314535393 |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMKMOMSXN1314535393 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMSXN1314535393 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |