LYNXAUTO SC-1821
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SC-1821 | | Пружина подвески PEUGEOT 307 1.6/SW/1.6HDI/SW/2.0 16V/SW/2.0HDI/SW 00- пер. |
| BE | 1 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 8 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ЧТ) | 2 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пружина подвески PEUGEOT 307 1.6/SW/1.6HDI/SW/2.0 16V/SW/2.0HDI/SW 00- пер. |
| Описание SH | |
| Описание DR | пружина передняя\ peugeot 307 1.6 / 2.0 / 2.0hdi 00> |
| Описание MK | пружины подвески передние citroen c4 I 04> peugeot 307 00> |
| Описание BE | sc-1821 пружины подвески lynxauto |
| Описание FR | Пружины подвески передние |
| Описание MO | Пружина подвески PEUGEOT 307 1.6/SW/1.6HDI/SW/2.0 16V/SW/2.0HDI/SW 00- пер. |
| Описание RP | пружины ходовой части | перед | |
| Артикул | BEDRFRMKMO1314770273 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMSRS1314770273 |
| Артикул | ARASBEFRMKMO1314770273 |
| Артикул | ARASBEFRMK1314770273 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |