LYNXAUTO SC-1821

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LYNXAUTOSC-1821
Пружина подвески PEUGEOT 307 1.6/SW/1.6HDI/SW/2.0 16V/SW/2.0HDI/SW 00- пер.
BE 1 шт.
DR 2 шт.
FR 4 шт.
MK 2 шт.
MO 8 шт.
на складе: 17 шт.
на завтра (ЧТ)
2 560 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПружина подвески PEUGEOT 307 1.6/SW/1.6HDI/SW/2.0 16V/SW/2.0HDI/SW 00- пер.
Описание SH
Описание DRпружина передняя\ peugeot 307 1.6 / 2.0 / 2.0hdi 00>
Описание MKпружины подвески передние citroen c4 I 04> peugeot 307 00>
Описание BEsc-1821 пружины подвески lynxauto
Описание FRПружины подвески передние
Описание MOПружина подвески PEUGEOT 307 1.6/SW/1.6HDI/SW/2.0 16V/SW/2.0HDI/SW 00- пер.
Описание RPпружины ходовой части | перед |
АртикулBEDRFRMKMO1314770273
АртикулAEARASBGFRMKMSRS1314770273
АртикулARASBEFRMKMO1314770273
АртикулARASBEFRMK1314770273
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииРазрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяСтепень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах.
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныВодитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЗапотевает рассеиватель блок фарыНегерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RПоломка или повреждение шестерен второй передачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюШум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке)
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025