Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SACHS | 3000 951 039 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ MITSUBISHI LANCER VII |
| на складе: 19 шт. на завтра (ПТ) | 19 420 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ MITSUBISHI LANCER VIII (CY_A, CZ_A) 1.5 Bifuel 2010- |
Описание SH | Сцепление MITSUBISHI COLT 04> 1.3/1.5 к-т |
Описание SH | |
Описание 3R | к-кт сцепления\ mitsubishi colt 1.3 / 1.5 04> |
Описание MS | комплект сцепления colt vi / vII 1.3 / 1.5 04-> |
Описание AE | к-кт сцепления mitsubishi colt 1.3,1.5 04-12 200мм |
Описание ML | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ MITSUBISHI LANCER VIII (CY_A, CZ_A) 1.5 Bifuel 2010- |
Описание RP | комплект сцепления |
Артикул | ML1317594460 |
Артикул | ARSMASRSMKAELA1317594460 |
Артикул | BGMS1317594460 |
Артикул | BRMSWM1317594460 |
Артикул | ARMSWM1317594460 |
Артикул | BG1317594460 |
Штрих-код (EAN) | 4013872562022 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 200 |
Число зубцов | 17 |
Оригинальные номера | ||
023000000157 | искать аналоги > | |
023000000373 | искать аналоги > | |
023200800 | искать аналоги > | |
100905 | искать аналоги > | |
2300A034 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
2301A045 | искать аналоги > | |
2960A042 | искать аналоги > | |
3000951039 | искать аналоги > | |
620313600 | искать аналоги > | |
826988 | искать аналоги > | |
962375 | искать аналоги > | |
ADC430129 | искать аналоги > | |
HK2315 | искать аналоги > | |
KC005K | искать аналоги > | |
KM005K | искать аналоги > | |
MME61533 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MN130490 | искать аналоги > | |
MN130493 | искать аналоги > | |
MN168405 | искать аналоги > | |
MN168405 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
N2005130 | искать аналоги > | |
QKT4007AF | искать аналоги > | |
W23200I | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 620 3136 00 | искать аналоги > |
SACHS | 02 3000 000 157 | искать аналоги > |
SACHS | 02 3000 000 373 | искать аналоги > |
VALEO | 826 988 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MITSUBISHI COLT CZC кабрио (RG) 1.5 | кабрио | 1.500 | 80 | 109 | 2006.05 | 2009.07 | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.06 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2004.06 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT кабрио (RG) 1.5 | кабрио | 1.500 | 80 | 109 | 2006.05 | 2009.07 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.06 | 2012.06 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2004.06 | 2012.06 | |
SMART FORFOUR (454) 1.3 (454.031) | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.01 | 2006.06 | да |
SMART FORFOUR (454) 1.5 (454.032) | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2004.01 | 2006.06 | да |
SMART FORFOUR (454) 1.5 (454.032) | хэтчбек | 1.500 | 90 | 122 | 2004.01 | 2006.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |