ТОЧКА ОПОРЫ 2-20-2750
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 2-20-2750 | | Комплект сайлентблоков подвески NISSAN PRESEA R11 (1995.01-2000.08), SUNNY B14 (1994.01-1999.08), B15 (1998.11-2004.10), PULSAR N15 (1995.01-2000.08), CEFIRO A32 (1994.08-1998.11), W |
FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | WM | 3 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПН) | 1 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект сайлентблоков подвески NISSAN PRESEA R11 (1995.01-2000.08), SUNNY B14 (1994.01-1999.08), B15 (1998.11-2004.10), PULSAR N15 (1995.01-2000.08), CEFIRO A32 (1994.08-1998.11), W |
Описание MK | комплект сайлентблоков полиуретановый задней подвески малого поперечного рычага комплект 2 шт. nis |
Описание MS | комплект сайлентблоков полиуретановый задней подвески малого поперечного рычага комплект 2 шт. nis |
Описание FA | Полиуретановый комплект сайлентблоков задней подвески малого поперечного рычага комплект 2 шт. NI |
Описание WM | Комплект сайлентблоков подвески NISSAN PRESEA R11 (1995.01-2000.08), SUNNY B14 (1994.01-1999.08), B15 (1998.11-2004.10), PULSAR N15 (1995.01-2000.08), CEFIRO A32 (1994.08-1998.11), W |
Артикул | FAMKMSWM1318307116 |
Артикул | ASFAFRMKMSWM1318307116 |
Артикул | ARASFAFRMKMSWM1318307116 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |