AIRLINE acs-vp-08
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | acs-vp-08 | | чехлы для сидений универсал. rs-4k+, передн. / задн.(9 предм.), велюр, черн. / красн. (acs-vp-08) |
| AE | 3 шт. | | FR | 8 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | чехлы для сидений универсал. rs-4k+, передн. / задн.(9 предм.), велюр, черн. / красн. (acs-vp-08) |
| Описание SH | |
| Описание MK | чехлы для сидений универсал. rs-4k+ передн. / задн.(9 предм.) велюр черн. / красн. (acs-vp-08) |
| Описание MS | чехлы для сидений универсал. rs-4k+ передн. / задн.(9 предм.) велюр черн. / красн. (acs-vp-08) |
| Описание AE | чехлы для сидений универсал. rs-4k+, передн. / задн.(9 предм.), велюр, черн. / красн. (acs-vp-08) |
| Описание FR | Чехлы для сидений унив. RS-4k |
| Описание MO | Чехлы для сидений унив. "RS-4k+", пер/зад.(9 предм.), велюр, черн./красн. |
| Описание RP | чехлы для сидений универсал. rs-4k+ , передн. / задн.(9 предм.), велюр, черн. / красн. |
| Артикул | AEFRMKMOMS1327022201 |
| Артикул | ASMKMSRS1327022201 |
| Артикул | AEFRMKMS1327022201 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |