MARSHALL M8111012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8111012 | | ШРУС ВНЕШ. (БЕЗ ABS) FORD C-MAX I 03- / FOCUS II 04- VOLVO C30 06- / S40 II 04- / V50 04- (M8111012) |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПТ) | 3 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС ВНЕШ. (БЕЗ ABS) FORD C-MAX I 03- / FOCUS II 04- VOLVO C30 06- / S40 II 04- / V50 04- (M8111012) |
| Описание SH | |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Описание XC | ШРУС ВНЕШ. (БЕЗ ABS) FORD C-MAX I 03- / FOCUS II 04- VOLVO C30 06- / S40 II 04- / V50 04- (M8111012) |
| Описание RP | шрус внешний (без abs) |
| Артикул | ASXC1327910561 |
| Артикул | AKARFAFRRS1327910561 |
| Артикул | AKBRFA1327910561 |
| Артикул | ARASBGFRMOXCXR1327910561 |
| Артикул | AEARASBGFRXCXNXR1327910561 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |