MILES E410388
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | E410388 | E410388
| Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) BMW E39 9604 (TRW GDB1265) E410388 |
AS | 1 шт. | BG | 6 шт. | FA | 2 шт. | FR | 5 шт. | MK | 1 шт. | MO | 66 шт. |
| на складе: 82 шт. через 3 дня (ПН) | 1 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) BMW E39 9604 (TRW GDB1265) E410388 |
Описание SH | |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | колодки тормозные bmw e39 96>04 задние |
Описание FA | Колодки тормозные BMW E39 96>04 задние LowMetallic |
Описание BG | Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) BMW E39 9604 (TRW GDB1265) E410388 |
Описание MO | Колодки тормозные BMW E39 96-04 зад. LowMetallic |
Артикул | ASBGFAMKMO1328818950 |
Артикул | ASFAFRMKMSSM1328818950 |
Артикул | ASBGFRMKMO1328818950 |
Артикул | ASBGFAFRMKMOMS1328818950 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |