MILES E410388

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MILESE410388
E410388
Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) BMW E39 9604 (TRW GDB1265) E410388
AS 1 шт.
BG 6 шт.
FA 2 шт.
FR 5 шт.
MK 1 шт.
MO 66 шт.
на складе: 82 шт.
через 3 дня (ПН)
1 290 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКолодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) BMW E39 9604 (TRW GDB1265) E410388
Описание SH
Описание ASКолодки тормозные дисковые
Описание MKколодки тормозные bmw e39 96>04 задние
Описание FAКолодки тормозные BMW E39 96>04 задние LowMetallic
Описание BGКолодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) BMW E39 9604 (TRW GDB1265) E410388
Описание MOКолодки тормозные BMW E39 96-04 зад. LowMetallic
АртикулASBGFAMKMO1328818950
АртикулASFAFRMKMSSM1328818950
АртикулASBGFRMKMO1328818950
АртикулASBGFAFRMKMOMS1328818950

Оригинальные номера
E410388искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаУменьшенный ход педали тормозаУпорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииСильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемНедостаточное количество масла.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзнос или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаПодсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе переключается ближний и дальний свет фарОкисление контактов переключателя света фар.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025