GMB gt90200
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GMB | gt90200 | 0636741
0636741 0636745 5636724
5636724 636741 636745 696741 696746 891124380 8971124380 8971145520 8972101540 97112438 97114552 97210154 GT90200 QP12709032 Y70112700A
| ролик натяжителя ремня opel |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПТ) | 2 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ролик натяжителя ремня opel |
Описание SH | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ |
Описание MK | ролик натяжителя ремня opel |
Описание MS | ролик натяжителя ремня opel |
Артикул | MKMS1330659726 |
Артикул | LA1330659726 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |